В последние выходные перед выборами партии и кандидаты мобилизовали все усилия и стали максимально ближе к своим избирателям. Было много встреч во дворах, разного рода собраний на предприятиях, концертов-агитаций на улицах города и даже выездная распродажа товаров. Но это уже заезженные формы работы с избирателями и они не так интересны.

Внимание сайта Выборы в Кривом Роге привлекли нестандартные формы работы кандидатов и партий. Отличились конечно же новые партии, которые не имеют админресурса, старой партийной школы и даже готовы разговаривать с избирателями на их языке и там, где избиратель привык тусоваться.

Юрий Милобог, кандидат на пост мэра от партии Самопомощь, за чашкой кофе на проспекте Карла Маркса обсуждал проблемы градостроения и управления коммунальным хозяйством. Теплый осенний день, дыхание шумного города за спиной, живая встреча  и актуальные вопросы в кругу активных криворожан и сознательных избирателей. В общем идеальная картина - мэр для людей, а не для биллбордов.

   

Партия Сила Людей скреативила и на эти выходные. Отсутствие партийной рекламы на бордах никак не мешает новой партии активно рекламировать себя на улицах города. Интернет гудит, а его криворожский сегмент и так весь увешан постами от сторонников партии Сила Людей.

Партийцы опять показали, что готовы поднять огромную армию криворожан для продвижения партийного бренда. Продвижения в прямом и переносном смысле. 

Велопробег по улицам Кривого Рога во главе с лидерами партии Светланой Совой и Юлием Морозовым заставляет проникнуться уважением к столь смелому поступку. До этого ни одна политическая сила в городе не решалась так просто и открыто агитировать за себя, пропагандируя при этом здоровый и активный образ жизни. Стартовали кандидаты-велосипедисты от площадки возле памятника козаку Рогу и проехались центральными улицами города с партийными флагами, подпитываясь по ходу движения новыми и новыми велолюбителями.

  

  

Ну а фестиваль призм на проспекте Карла Маркса от партии Сила Людей

стал настоящим местным партийным ноу-хау. 

Призма - рекламная конструкция, на которой нанесена информация о кандидатах, баллотирующихся от партии в том или ином районе, кандидате на пост мэра и фото кандидатов в городской совет. Возле призм всегда стоят и лично отвечают на вопросы прохожих сами кандидаты от партии. Новая форма работы с избирателями очень нравится криворожанам. Открытость, которую пропагандируют в партии, подтверждается здесь на деле. 

Идея собрать несколько призм в одном месте привлекла внимание криворожан и стала партийной агитационной фишкой.

  

Местные выборы в Кривом Роге с приходом новых партий приобретают какое-то человеческое лицо: кандидаты выходят на улицы, общаются с людьми, доносят информацию о себе сами. Они даже вынуждают других участников предвыборной гонки перенимать опыт современной агитации и, хоть неумело, но пробовать новые формы работы с избирателями. Так хочется, чтобы партийные банера, растяжки, огромные рекламные щиты, заваленные бесполезной агитацией подъезды ушли вместе со старой системой, канули в Лету, остались в прошлом и больше никогда не возвращались!

Поділитись: